пятница, 15 августа 2008 г.

Так о чем этот фильм...

Один из создателей сериала, режиссер Сергей Арланов, сказал о "Солдатах" следующее: "Все, кто видел рабочий материал нашего фильма отмечают, что армия у нас получилась добрая. Если в новостях мы слышим, что в армии стреляются….то наш максимум - это подзатыльник в кадре. Это некий ретро взгляд на армию. …Это не армия-тюрьма, а школа для воспитания мужчин. У нас чуть- чуть не реальная жизнь в сериале, у нас сказка с примесью романтики… Основная задача, которая стояла перед артистами, сделать своих персонажей максимально обаятельными. Некоторые даже шутят, что мы снимаем кино по заказу министерства обороны"

Актер Борис Щербаков выразил свое отношение к телесериалу такими словами: "Здесь впервые в моей практике мне ничего не надо переписывать по сценарию. Очень четко выписан мой персонаж. Он у меня прямо встал перед глазами. Сам я не служил, но положа руку на сердце, сейчас я об этом жалею. Мне так кажется, что те ребята, которые отслужили и вместе прошли какие-то серьезные испытания, остаются друзьями на всю жизнь. У меня, к сожалению, очень мало настоящих друзей, может быть, еще и потому, что я не служил в армии".

Солдатами не рождаются, солдатами становятся. Вот и 18-летним юношам предстоит проживание в тесноте, огромное количество свежего воздуха по утрам вместо кофе в постель, круглосуточное занятие спортом с "тренером" и сапоги вместо кроссовок. Долг платежом красен. И сопровождается он большим количеством проблем, неурядиц, словом, их ждут все прелести военной жизни от поедания невкусной каши до "дедов".
В съемках сериала приняла участие плеяда популярных актеров: Алексей Маклаков ("Ночной Дозор"), Маховиков ("Гражданин начальник"), Максим Коновалов ("Бумер"), Борис Щербаков, Роман Мадянов ("Гражданин начальник"), Амаду Мамадаков ("Звезда"), Иван, Александр Лымарев ("Медовый месяц"), Вячесла Гришечкин и другие.

Сейчас по телевидению с неименным успехом транслируется уже 13-й сезон. И никто не сомневается, что это будет не последняя история ребятах, которых полюбила вся страна.
Сценарий сериала "Солдаты" построен на курьезах, нелепых случаях и анекдотов из солдатской жизни. Сериал с огромным успехом идет по экранам страны. Первый сезон сменился новыми эпизодами, которые были сняты и показаны специально под Новый год - "Солдаты, или Здравствуй, рота, Новый год". Дополнительные серии, показанные во втором сезоне, стали приятным сюрпризом для поклонников сериала и являлись дополнительным показом, посвященным празднованию одного из самых популярных праздников в нашей стране - 23 февраля, Дня Защитника Отечества. Успех сериала обеспечил продолжение истории и осенью 2005 года компания "ЛеанМ" по заказу телекомпании REN TV приступила к съемкам "Солдаты-6".

источник http://kremin.ucoz.ru/blog/2008-10-01-14

Комментариев нет: